четверг, 14 апреля 2011 г.

Рассылка на доски объявлений увеличивают посещаемость сайта

Последнее время все seo-шники, оптимизаторы и владельцы сайтов с ног сбиваются в поисках новых способов раскрутки и продвижения web-сайтов. Связан этот шум толи с изменениями алгоритмов поиска поисковых систем, толи с началом сезонов продаж, или с оканчанием кризиса или его началом.. В общем, очень много факторов влияют на результаты поисковой выдачи.
Но результаты деятельности вебмастеров все же видны - посещаемость вебсайтов растет. Кто и что делает? Как вебмастера увеличивают посещаемость сайтов?
Кто-то активнее стал покупать ссылки с "жирных" ресурсов, кто-то взялся за "черный" пиар -спам, другие к примеру увеличивают бюджет на контекст в поисковиках. Но все они одинаково массированно используют рассылки по доскам объявлений.
Что же такое в автоматических рассылках объявлений на доски и увеличивают ли рассылки в действительности, посещаемость сайта?
Разница между автоматической -массированной рассылкой на доски и обычным "частным" размещением бесплатного объявления в том, что массовая автоматическая рассылка осуществляется на несколько тысяч досок объявлений.
Естественно такая масса объявлений с обратными ссылками на сайты рекламодателей и дает увеличение посещаемости сайта.
Бытует мнение, что увеличение ссылочной массы с досок объявлений увеличивает еще и ТИЦ Yandex и PR Google.
Возможно да, но сколько я наблюдаю за сайтами, не замечал я такого "бешенного" роста этих показателей.
Посещаемость да, согласен - увеличивается. Причем в день рассылок она увеличивается в разы, далее, на второй и третий день спадает. Объясняется это тем, что ваше объявление уходит на вторую страницу доски или еще глубже.
Поэтому, если вы хотите увеличить посещаемость сайта за счет рассылки на доски, рекомендую слать или заказывать рассылки на доски, хотябы раз в два-три дня. Чаще не стоит, да и дорого, а реже будет не тот эффект.
Сайт, где вы можете заказать автоматическую рассылку на доски. Рассылки осуществляют по отборным базам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий